kraska-spray-dlya-ediНемецкая компания The Deli Garage представила на рынок свое новое изобретение, позволяющее разнообразить привычные блюда. Это пищевая краска под названием Esslack Food, которая выпускается в виде спрея. Пищевая краска содержит безопасные красители и является, по уверениям производителей, экологически чистым продуктом, не имеющим ни вкуса, ни запаха. На сегодняшний день цветовая гамма спрей-краски для продуктов Esslack Food включает в себя золотую, серебряную, красную и синюю краски с перламутровым эффектом. Теперь ваш стол может украсить золотая курица и серебряная колбаса, синие яблоки и красный хлеб. 
Стоимость одного баллончика спрей-краски для продуктов емкостью 100 мл составляет 24,80 евро (около $35). В Америку этот необычный продукт пока не поставляется. Однако новинка уже вызвала большой интерес и оживленную дискуссию среди потенциальных покупателей. Гурманы выражают сомнение, что даже самая безопасная и безвкусная краска на продуктах сможет вызвать аппетит. Зато новой спрей-краске для продуктов нашли применение дизайнеры и оформители интерьеров для торжественных мероприятий, например, свадьбы или рождественского ужина. Кстати, дизайн упаковки пищевой краски The Deli Garage был разработан гамбургским креативным агентством Korefe. Это же агентство участвовало в создании упаковки для другой продукции того же производителя, включая серию The Deli Garage Vodka. Водка со вкусом черники и эспрессо, мяты и дыни, имбиря и кориандра продается в серебряных фляжках с необычным оформлением. В зависимости от вида напитка на фляжке изображены разные чудовища (черничный людоед, гигантский имбирь, чудище из мятных листьев и монстр из кофейных зерен), которых пытаются одолеть храбрые крестьяне. Стоит это водочное произведение искусства всего лишь 23,90 евро (примерно $34) за фляжку. Немецкой компании The Deli Garage (разработчику необычной пищевой краски-спрея) удалось поставить на первое место не только и не столько вкусовые качества предлагаемых ею продуктов (хотя, по отзывам, они тоже на высоте), сколько их форму и стильный дизайн упаковки. К примеру, макароны в виде винтов, дюбелей и гаек или сыр Пармезан в виде карандашей со стержнями различного вкуса – трюфель, песто и чили.The Deli Garage позиционирует себя как независимый кооператив, который принимает на реализацию продукцию небольших фермерских хозяйств и фабрик (от оливкового масла до водки), расфасовывает ее в стильную дизайнерскую упаковку и продает конечному потребителю.

В XVIII в. деятельность испанской инквизиции была направлена в основном на борьбу с «новшествами», в первую очередь со сторонниками французского просвещения, английской материалистической философии, ф...

Коллективное поведение животных в корне отличается от поведения отдельно взятых индивидов. Стае или популяции присуще непонятное нам пока свойство, которое принято называть «единой волей», либо «повел...

Идея не новая, но популярная. Очень большое количество студий веб-дизайна в России показывает, что выйти на этот рынок очень сложно. В масштабах России да, есть крупные дизайнерские конторы, например,...

Еще статьи из:: Мировая история Тайны мира Бизнес идеи Полезная информация