vitrinaГоворят, что театр начинается с вешалки, а магазин – с витрины. Витрина призвана превратить прохожих в посетителей, а лучше – в покупателей. Оформление витрин – это не столько творчество, сколько достаточно выгодный бизнес, который дает стопроцентную рентабельность. Для начала требуются вложения в сумме $10 тыс., которые могут окупиться менее чем за год. Необходимо снять небольшой офис (достаточно и 15-20 кв. м), а также потратиться на запас расходных материалов, и обязательно стоит обзавестись представительством в Сети: создание сайта обойдется в $600-800, еще около $200 в месяц уйдет на его поддержку и интернет-рекламу. Заявлять о себе общественности на старте придется много, и потому львиная доля финансовых ресурсов будет направлена именно в это русло.Успех в бизнесе оформления витриннапрямую зависит от креативного дизайнера. Лучше всего, если мозговой центр компании — дизайнер с именем. Чтобы удержать профи, за идею только для одного проекта ему нужно будет заплатить от $1,5 тыс. Найти такого специалиста тяжело, но реально. Как правило, не прочь поработать под чужим крылом уважающие себя дизайнеры по интерьеру — люди, подкованные и в современных тенденциях визуального мерчандайзинга. На этом рынке новичкам особенно тяжело. Новые дизайн-студии открывают бывшие сотрудники какой-либо другой студии. Лишись студия ведущего дизайнера, и бизнес можно закрывать. Ну, а поскольку люди творческие часто поглядывают по сторонам, то приходится изыскивать источники для их удержания. В ход идут и высокие зарплаты ($2-5 тыс.).Для того, чтобы Ваше дело пошло, нужно, чтобы в связке (идеально, если это будут соучредители) работало два человека:- дизайнер-художник;- человек, сам пришедший из торговли.Тогда Ваша витрина будет выполнять свою главную функцию — повышать продажи.Но и тот и другой должны постоянно повышать свою квалификацию чтением литературы по маркетингу и, в идеале, посещением тех мест в Европе, где оформление витрин даже самых скромных торговых точек — сродни искусству без всяких кавычек.Не найдете данных о том, какие витрины лучше влияют на прохожих - потенциальных покупателей. Точно известно только одно - если у Вас не совсем новое и презентабельное торговое оборудование, то лучше все это скрыть от прохожих за красивой закрытой витриной. Открытая же витрина уместна лишь там, где торговый зал красив, чист и светел. Причем специализация магазина не имеет никакого значения.Витрины подразделяются по оформлению на сюжетные, товарные и товарно-сюжетные. Сюжетные - когда акцент делается не на товарах магазина, а на какой-то придуманной сценке с разными элементами украшения. Зачастую эти элементы связаны с ассортиментом магазина лишь по смыслу либо по каким-то аналогиям. Товарные витрины (прилавок) - это наиболее распространенный тип, когда в витрине выставляется (не весь, конечно, а лишь единичные комплекты) товар, которым торгует магазин.Ну и товарно-сюжетные - это, соответственно, смесь товаров с каким-то придуманным дизайнером или художником сюжетом. Например, манекены пришельцев в витрине компьютерного магазина держат в руках новый товар - ноутбуки или кукла Красная Шапочка с корзинкой пирожков из булочной, в витрине которой эта кукла и находится, и т.д.Качественное оформление витрин требует:Опытных художников-оформителей с хорошим вкусом, фантазией и чувством меры.Разумное сочетание цветов. Красный и черный бархат с обилием золотистой бахромы - атрибут, скорее, бюро ритуальных услуг, а никак не магазина ювелирных изделий.Хороший свет. От него во многом зависит то впечатление, которое витрина вызовет у потенциального покупателя. Тип освещения бывает различным. То, какой тип будет применен в конкретном случае, во многом зависит от общей идеи оформления и особенностей товаров. Базовыми являются два вида искусственного света - общий рассеянный и направленный с акцентированием предметов и деталей.Бизнес этот отнюдь не сезонный, хотя авралы случаются именно в Новый Год. Однако начинать свой бизнес с сезона наибольшей загруженности — это риск не справиться и плохо зарекомендовать себя у клиентов. Главное в этом деле, как и во многих других делах, когда играешь на верняк, — отсутствие суеты, присущее знающему себе цену Служителю Муз.Оформить витрину за три дня — казалось бы, что может быть проще? Но это далеко не так! Разработка грамотного дизайн-проекта занимает в среднем неделю. Речь идет о тех концепциях, которые уже могут жить сами по себе. Чтобы создать нечто более серьезное, нужно не менее трех-трех с половиной недель. Принятие той или иной концепции сопряжено иногда с нелегким переговорным процессом. Например, многие изначально требуют «крупные формы», однако отнюдь не все яркое и крупное выглядит на витрине красиво. Такие формы разумно использовать при определенных условиях: например, когда магазин находится на темной улице или витрину частично заслоняют деревья. Не надо исповедовать принцип «заказчик всегда прав» — это как раз тот случай, когда мастеру виднее. Так что в нашем деле требуется не только авторский подход, но и умение максимально индивидуально подойти к заказу. Еще одна проблема заключается в том, что заказчик склонен вносить изменения в проект, когда производство уже запущено.В последнее время клиент пошел продвинутый — хочет в результате получить не просто красочно оформленную витрину, а реальное повышение продаж.Разброс цен на заказы очень велик и зависит от множества факторов: площади витрины, сложности проекта и стоимости расходных материалов. Дизайн проект витрины небольшого магазина может стоить 600-1000 долл., серьезный большой проект для крупного магазина обойдется как минимум вдвое дороже.К сожалению, пока не все владельцы и директора магазинов задумываются о необходимости грамотно оформленных витрин. О том, что значит «грамотно», мы и написали в этой статье. И будем рады, если наши советы помогут Вам по достижению успеха в бизнесе.

Странно представить, но для одних молнии – редкое явление, для других – ежедневная обыденность. Так для жителей одного из регионов Венесуэлы природа припасла почти еженощную непрекращающуюся «светомуз...

1. Грамота от Степана Тимофеевича от Разина. Пишет вам Степан Тимофеевич всей черни. Хто хочет богу да государю послужить, да и великому войску, да и Степану Тимофеевичю, и я выслал казаков, и вам бы ...

1. Афинянин Конон вступил на общественное поприще во время Пелопоннесской войны, и деятельность его принесли тогда много пользы. В звании стратега командовал он сухопутными армиями, в чине начальника ...

Еще статьи из:: Тайны мира Мировая история