Ремонт поврежденных автостекол

На лобовых стеклах автомобилей очень часто возникают небольшие повреждения в виде сколов и трещин. Как правило, они появляются от попадания камня в лобовое стекло и, начинаясь с небольшого “паучка”, в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля, перерастают в огромные трещины, ухудшая обзор и создавая угрозу безопасности движения. Приходилось из-за небольшого камня менять стекло! Но так было раньше, пока не появилась технология ремонта автостекол! Основная задача ремонтно-восстановительных работ заключается в механическом восстановлении поврежденного участка при помощи полимера (адгезионной смолы) и последующей полимеризации восстановленной области для стабилизации структуры материала и улучшения внешнего вида отремонтированного участка. Рассмотрим, что представляет собой ремонт трещины. По сути, трещина в лобовом стекле – это его разлом, а значит, ремонт стекла заключается в том, чтобы заполнить эту самую трещину специальным полимером. Казалось бы, и всё, но не тут-то было. Оказывается трещину необходимо “заловить”, чтобы она не продолжала “расти”, а вот для этого надо ехать к мастеру. Поверьте, у мастера не дрогнет рука при сверлении вашего лобового стекла. Он правильно расположит сверло и сделает искусственный скол. Когда производится сверление, сверло не проходит полностью первый слой стекла, лобовое стекло состоит из двух стекол, склеенных между собой специальной пленкой, а уже затем делается скол, который и “залавливает” конец трещины. Будет ли видна трещина после ремонта? В прямой видимости нет, но увидеть тонкую волосинку (след трещины) под определенным углом света можно. Только от вас, тоже многое зависит. Позволю себе дать вам несколько советов.

  1. Не запускайте трещины (как только появилась сразу на ремонт).
  2. Возите прозрачный скотч, что бы можно было заклеить поврежденный участок стекла.
  3. Если нет возможности подъехать быстро на ремонт стекла, то старайтесь выполнить пункт №2 и не направлять обдув теплым воздухом на лобовое стекло (особенно зимой).
  4. Старайтесь не «ловить» камни на дорогах.

Технология проста в применении

Стоимость ремонта составляет порядка 1-2,5 долларов США за 1 см трещины, скола – порядка 7-15 долларов США. Таким образом, восстановление трещины в 20 см обойдется в 20-50 долларов США, в то время, как замена самого дешевого стекла обойдется минимум в 110 долларов США. Насколько это выгодно для мастерской? Стоимость набора, в который входит 8 унций полимера, составляет около 1100 долларов США. Одной унции хватает в среднем на 450-600 см. трещин, что соответствует выручке в 830-1100 долларов США (при цене 1,9 долларов США за см.). Соответственно 8 унций – 6600 – 8900 долларов США.

Стоимость набора Цена унции полимера Расход полимера Цена ремонта Доход с одной унции
1300 долларов США 56 долларов США 1 унция = 500 см 1,9 долларов США/см 920 дол. США

Основная причина ремонта – восстановление поврежденного стекла – это обеспечение его прочности и продление срока службы, а визуальное улучшение внешнего вида должно расцениваться скорее как дополнительное преимущество ремонтно-восстановительной системы.

При правильном проведении ремонтных работ и соблюдении всех рекомендаций улучшение внешнего вида дефекта лобового стекла составляет не менее 70 – 95%

Ремонтный набор фирмы “INSAFE” обеспечивает максимальное удобство восстановительных работ и наиболее эффективный конечный результат. Предлагаемая нами система разработана на основе новейших технологий и при правильном применении гарантирует визуальное восстановление дефекта на 80 – 95 %.

Время восстановительных работ при ремонте стекла составляет от 30 минут до 1,5 часов.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*