weapon-shopТорговля оружием, как известно, является одним из самых прибыльных видов бизнеса. Также известно, что эта сфера деятельности является не легальной. Однако необходимо отметить, что существует и вполне законная ниша для бизнеса, связанного с торговлей оружием. Конечно, она не является столь прибыльной, тем не менее, и здесь уровень доходности достигает от 30 до 40%. Для начала работы в этой сфере деятельности следует тщательно изучить рынок, конкурентов на нем функционирующих, а также все нормы, требования и нюансы действующего законодательства, которые прямо или косвенно касаются оружейного бизнеса и осуществить поиск своей ниши. Стоит отметить, что отечественный рынок оружия находится на начальной стадии развития. По этой причине в секторе наблюдается множество противоречий и несоответствий. К примеру, некоторое время назад на рынке появилось новое поколение пневматики – высокомощные пневматические ружья. В соответствии с действующим законодательством купить такое оружие можно, но охотиться при его помощи запрещено. Не менее двусмысленная ситуация сложилась и с газовыми пистолетами российского производства. С одной стороны они являются приемлемым и допустимым средством самообороны, с другой стороны, их сборка осуществляется на тех же производственных линиях, на которых выпускается боевое оружие и практически из таких же материалов. Проблема при этом состоит в том, что любой умелец при желании может без особого труда сделать так, что газовый пистолет начнет стрелять боевыми патронами, что может стать источником крайне негативных последствий. Стоит отметить, что войти на оружейный рынок является довольно сложным занятием. Как правило, в большинстве крупных городов он поделен между несколькими крупными розничными компаниями. Причем обычно оружейные магазины открываются бывшими работниками уже функционирующих некоторое время коммерческих организаций, обладающие соответствующими знаниями, связями и практическим опытом работы или бывшими работниками правоохранительных органов, для которых получение лицензии на торговлю оружием не составляет большой проблемы. Для открытия оружейного магазина необходим стартовый капитал в сумме не менее 100 тысяч долларов. Эта сумма нужна для закупки товара, организации его достойного экспонирования, приведение помещения магазина в соответствие действующим техническим требованиям органов лицензирования. Площадь, необходимая для размещения оружейного магазина составляет не меньше чем 120 квадратных метров. Идеальным является помещение, обладающее площадью порядка 200 квадратных метров. Именно такое помещение является наиболее комфортным как для покупателей, так и для продавцов, а также позволяет грамотно разместить и представить товар. Более того, такая площадь позволяет создать несколько торговых залов, в каждом из которых можно разместить определенный вид оружия и сопутствующих товаров, например, зал для макетов боевого оружия, зал для охотничьего оружия, зал для холодного оружия и разнообразных аксессуаров. Необходимо отметить, что существует два наиболее ходовых и удачных варианта представления в оружейном магазине товара. Во-первых, оружие можно разместить за прилавком позади продавца на открытых стендах, во-вторых, в стеклянных витринах, причем как в торговом зале, так и на прилавках. Лучше всего выглядят оружейные стеллажи – «пирамиды». Их удобство заключается в том, что в них крепление на разных уровнях разных моделей дает возможность как можно лучше рассмотреть потенциальному покупателю товар, а также на минимальной площади поместить максимальное количество единиц товара. Второй вариант является более дорогостоящим. Это связано с тем, что для его применения необходимы специальные кронштейны. Стоит, однако, отметить, что на сегодняшний день отечественные мастера довольно хорошо научились их копировать с зарубежных аналогов. Неоспоримым преимуществом второго варианта является возможность экономии на средствах защиты. Такая экономия достигается за счет того, что необходимо меньшее количество замков. Если витрины закрывается одним замком, то при помещении оружия на открытый стенд каждую его единицу необходимо зафиксировать отдельным замком. Общим для этих двух вариантов является то, что и открытые стенды, и витрины в обязательно порядке необходимо оборудовать сигнализацией.

К оружейным магазинам предъявляются следующие технические требования:

1. Обязательное наличие средств для тушения пожаров.

2. Наличие подключения к охранно–пожарной сигнализации, выведенной на пульт центрального наблюдения вневедомственной охраны ОВД.

3. Наличие дополнительного источника электропитания, который необходим для случаев, когда по той или иной причине отключена основная сеть.

4. Наличие оружейной комнаты, которая должна представлять собой особое помещение без окон и быть оборудована особо мощными запорами.

5. Наличие стальных решеток на окнах и на вентиляционных отверстиях.

Что касается оформления интерьера оружейного магазина, то к этому вопросу также стоит подходить с особой тщательностью и уделять ему особое внимание. Необходимо учитывать, что приобретение столь специфического товара как оружие является для большинства людей особенным и непривычным событием. Ведь этот вид товара не покупается каждый день в каком-либо из ближайших ларьков. Более того, стоит также иметь в виду, что довольно часто оружие приобретается для преподнесения в качестве подарков настоящим ценителям оружия. А, учитывая, что максимального ценового предела для оружия так же как, например, и для ювелирных украшений попросту не существует и некоторые его разновидности могут быть очень дорогостоящими, то и интерьер магазина должен полностью соответствовать дорогим моделям товара и его солидным покупателям и быть в прямом смысле слова богатым. По сути, правильно и грамотно оформленный оружейный магазин в некоторой степени схож с казино. В оформлении часто и верно используют красное или зеленое сукно, замшу, тисненую кожу, натуральное дерево, а также разнообразные детали из металла, не обладающие излишним блеском. Кроме того, как правило, в оружейных магазинах создают с одной стороны акцентированную, а с другой сдержанную подсветку. Для достижения успеха в этом виде бизнеса необходимо проанализировать спрос на товар и грамотно сформировать ассортимент представленной в оружейном магазине продукции. Стоит отметить, что наибольшей популярностью среди покупателей пользуется гражданское оружие, иными словами охотничьи ружья, предназначенные для осуществления самообороны. Кроме того, люди довольно часто приобретают не нуждающиеся в получении каких-либо разрешений и разрешенные к свободной продаже без лицензий электрошокеры и газовые баллончики, популярность которых в последнее время все-таки уменьшается в силу того, что они являются довольно опасными в применении причем в большей степени для своих владельцев, чем для злоумышленников. Еще меньшей популярностью среди граждан пользуются макеты нарезного оружия и Основная прибыль оружейных магазинов за счет высоких оборотов формируется в результате продаж боеприпасов и средств самообороны. В то же время дорогое оружие предназначенное для охоты продается не так часто, но является при этом важным имиджевым компонентом любого оружейного магазина. Основа ассортимента при этом состоит из винтовок и дробовиков, выпущенных отечественными производителями, которые на сегодняшний день по соотношению цены и качества существенно опережают своих зарубежных конкурентов. Все эти моменты необходимо учитывать при формировании ассортимента продукции, представленной к продаже в оружейном магазине. Что касается рекламы и продвижения товара, то, стоит отметить, что в силу его специфики стандартные методы здесь не действуют. В качестве рекламы не лишним станет размещение информации об оружейном магазине в разных специализированных печатных изданиях. Для стимулирования продаж в оружейном магазине имеет смысл разработать систему бонусов для покупателей. Такими бонусами, например, могут быть оказание помощи в выборе оружия, подготовке всех необходимых для получения лицензии документов, а также оказание услуг, связанных с подгонкой ложа и мелким ремонтом. Кроме того, очень эффективным методом может стать создание при оружейном магазине клуба любителей охоты. Еще одним вариантом является организация совместно с турбазами выездов на охоту, что, собственно, многие оружейные магазины довольно часто применяют на практике. Основными категориями клиентов оружейного магазина являются любители охоты и граждане, которые обеспокоены своей самозащитой. Цена оружия может быть самой разной и в первую очередь зависит от вида оружия. Причем, как уже отмечалось, верхнего ценового предела для этого вида товара не существует. Нижний ценовой уровень занимают газовые баллончики, их стоимость составляет от 6 до 10 долларов, охотничьи ножи, стоимостью порядка 10 долларов и электрошокеры, цена которых достигает 50 долларов. Нижний ценовой предел для охотничьих ружей составляет от 300 до 400 долларов. Помимо первоначально вложенных в организацию и открытие оружейного магазина денежных средств, функционирование бизнеса потребует постоянных ежемесячных расходов в сумме порядка 6,5 тысяч долларов. Эти средства необходимы для оплаты арендной платы за помещение в сумме около 4 тысяч долларов, выплаты заработной платы менеджеру-специалисту по стрелковому оружию и инструктору-практику в сумме 1,5 тысяч долларов, оплаты рекламы, размещенной в специализированных изданиях, покрытия расходов, связанных с организацией и финансированием клуба, что обойдется еще в 500 долларов, а также оплату охрану в сумме порядка 500 долларов. Среднемесячная выручка оружейного магазина составляет сумму в размере от 25 до 30 тысяч долларов. С учетом средней рентабельности на уровне в 35% и ежемесячных расходов в сумме 6,5 тысяч долларов, чистая прибыль составит порядка 4,5 тысяч долларов в месяц. С учетом денежных средств в сумме 100 тысяч долларов, которые необходимо потратить в качестве стартового капитала для открытия оружейного магазина, вложения в этот вид бизнеса смогут полностью окупиться за два года. дубинки.

UNIVERSITY OF NICOSIA Название учебного заведения University of Nicosia Страна Кипр Город Никосия Контактное лицо Фомина Наталия Телефон +38 067 642 67 42 Описание учебног...

Всякому терпению есть предел. Даже божественному. И хотя боги избавили  себя от болезней, предоставив эту привилегию смертным, все же им нередко  приходилось страдать-из-за оскорбленного самолюбия, нр...

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯО празднике, данном Мангу-ханом О том, что главная его жена и старший сын были при богослужении несторианНастал праздничный день, монах меня не позвал; а в шестом часу меня позвал...

Еще статьи из:: Полезная информация Тайны мира Мировая история