Компьютерные курсы

компьютерные курсы

Это очень интересная идея малого бизнеса для тех, кто хорошо владеет компьютером. Здесь, кроме глубоких знаний работы на компьютере, не надо никаких материальных вложений. Желающих научиться компьютерной грамотности, всегда найдется немало. В последние годы образовательный бизнес стал очень распространен. Учиться хотят многие. Есть люди, которые готовы хорошо платить, лишь бы научиться владеть компьютером. Для одного – это престижно, для другого – что бы заработать на хлеб. Все они могут стать Вашими потенциальными клиентами. Учить можно набору и распечатке текстов на компьютере, графике, программированию, настраивать и ремонтировать компьютеры. Чему Вы будете обучать, зависит от Ваших способностей. Желательно выбрать одно какое-то направление. Если выберете обучение – Вам необходим некоторый опыт преподавания. Если же такого опыта нет – в пору вначале самому подучиться. Начинать надо с объявления, в котором желательно указать, где Вы собираетесь обучать компьютерной грамотности. У себя дома, или же – у клиента. Желательно – второе. В последнее время появилось много людей имеющих компьютер и незнающих, что с ним делать. Так что работы хватит и Вам, и Вашим конкурентам. Желающих обучать есть много. Об этом свидетельствуют множество объявлений. Существуют различные фирмы, которые используют при обучении современные методики, имеют различные сертификаты, разрешения и др. Вам необходимо предложить своим ученикам то, до чего не смогли додуматься Ваши конкуренты. И так, вначале Вы должны хорошо продумать: чему учить и как учить. То есть – разработать программу индивидуального обучения. В ней, кроме пунктов тематике обучения, необходимо предусмотреть Ваши личные подходы к обучению, взаимоотношения с учениками, что является очень важным для достижения успеха. Не так важно здесь составление бизнес плана. Все просто – компьютер у Вас есть, да есть он и у Ваших учеников. Придется только совершенствовать свои знания. Ваш товар всегда при Вас и меньше его не станет. Предлагаете свой интеллектуальный товар людям, которым он нужен для решения своих задач. В своей работе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. Контингент их будет различный, как по уровню знаний, так и по интеллекту. Общепризнанно, что индивидуальное обучение способствует быстрому усвоению знаний и предполагает интенсивную и напряженную работу. И как правило, такое обучение дает высокий результат. Составляющие успеха в индивидуальном обучении компьютерной грамотности. Мотивация обучения. В каждого учащегося перед началом обучения возникает вопрос: «А зачем мне это надо?». И если он не убежден в необходимости приобретения знаний, то никакого восприятия информации не будет. В случае, когда клиент сам приходит и согласен платить за обучение – этот вопрос решен. Учет уровня знаний ученика. Этот фактор играет важную роль при обучении. Исходя из подготовленности слушателя, преподаватель должен подбирать уровень изложения материала. Ведь работа ведется на конечный результат – усвоение учащимся изложенного материала. Применение в процессе обучения передового опыта. В частности, необходимо широко использовать компьютерные программы. Наука на месте не стоит. Взаимосвязь теории и практики. Сама по себе теория ничего не строит, если учащийся не сможет ее применить при решении конкретных практических задач. Необходимо побольше ставить перед учащимся жизненно важных практических задач и способствовать их решению. Производительность труда. Каждая минута рабочего времени должна быть использована с максимальной выгодой. Работать надо на результат, а не сам процесс. Избирательность в обучении. Необходимо учить тому, что действительно понадобиться в работе Вашему клиенту. Он сам должен принимать участие в подборе тем для усвоения. Применение обучающих программ, наглядностей, справочных материалов, которые способствуют лучшему усвоению материала. Свободный график занятий. Индивидуальное обучение дает уникальную возможность проводить занятие в удобное для клиента время, учитывая при этом возможности учителя. Продолжительность обучения. Количество занятий и их продолжительность должны выбираться с учетом пожелания клиента. Обычно занятия ведутся 2 часа. Но при этом необходимо учитывать утомляемость ученика. Плата за обучение. В конце каждого занятия оглашается сумма, как правило, не выше чем «сложившаяся» на рынке таких услуг. При индивидуальном обучении допустимо отступление от традиционной системы: «от теории – к практике». Учитывая пожелания клиента можно сразу приступить к практике. Не всегда учащийся желает долго учить теорию, а потом ее применение. Перед началом обучения необходимо: Договориться об условиях обучения, в частности, количество занятий, их продолжительность, цена занятий и т.д.; Ознакомить учащегося с тематикой обучения, которая может корректироваться в процессе обучения; Показать какие умения и навыки он приобретет в результате освоения компьютера. При организации этого бизнеса надо быть готовым, что приодеться работать с разными клиентами, как по уровню знаний, так и по интеллекту. Будут способные ученики, быстро воспринимающие информацию. Но придется иметь дело и с учениками, в которые отсутствует или же слабо выражена мотивация к изучению компьютера. Это не работающие дети состоятельных родителей, которым это кажется непонятным и неинтересных. А в общем, людей неспособных обучиться работе на компьютере нет. Сложность может состоять в том, если клиент думает, что он много знает и сам пробует руководить процессом обучения. Советы начинающему бизнесмену: Предмет надо знать досконально. Работать без конспекта. До занятий необходимо хорошо подготовиться, обдумать все возможные варианты. Клиента надо уважать, обращаться с ним только на «Вы». Учащийся всегда прав. Он платит деньги и их надо добросовестно отработать. Если учащийся чего-то не знает – виноват обучающий.

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.


*